Кружки

ИЗО студия «Акварель»

Дробышева Саргылана Валерьевна – педагог дополнительного образования, руководитель студии

Цель: знакомство с реальным миром природы, окружающей средой, а также с фантастическим миром сказки.
Обучающие задачи:
1. Научить работе с красками и другими средствами рисования.
2. Цвет – понятие основных и дополнительных полученных составных.
3. Знакомство с простыми геометрическими формами/ прямоугольная, квадратная, круглая, овальная, треугольная.

Цель: привить любовь к изобразительному искусству.
Обучающие задачи:
1. Развитие моторики рук.
2. Передача в рисунке различных эмоций с помощью мимики в изображении персонажей сказок.
3. Научить прислушиваться к своим чувствам и говорить о них.
4. Использовать линию для передачи движения и характера персонажа.
5. Передача пространства – линия горизонта, равномерное заполнение всего пространства на листе.
6. Изображение персонажа – героя сказки или придуманного героя.
7. Изображение симметрии в природе.
Воспитательный аспект:
1. Развивать практику общения на занятиях.
2. Воспитание усидчивости, дисциплины..

«Кисточка»

Максимова Ньургуяна Васильевна – педагог дополнительного образования , руководитель студии

Данная программа рассчитана на школьный возраст учащихся. Направлена на развитие художественно-эстетического вкуса, умений и навыков, расширение знаний в сфере истории искусств. В программу включены следующие направления:
— рисунок
— живопись
— композиция
— декоративно-прикладное искусство
— лепка
— история искусств.
Актуальность программы в том, что ее практическая деятельность направлена на творческую самореализацию каждого ребенка, освоение и повышение уровня художественной культуры.
Цель – обогащение художественного сознания детей, формирование и развитие творчески активной личности, приобщение к основам мировой художественной культуры.
Задачи:
— создание творческой атмосферы
— познакомить учащихся с основными видами искусства и их выразительными средствами
— выработать умение формировать художественный замысел и выбирать средства для его реализации
— научить пониманию взаимосвязи между художественным образом и средствами его воплощения
— обучить практическим и технологическим навыкам необходимым для творческого процесса
— формировать художественный вкус и развивать художественные наклонности
— развивать образное видение и творческое мышление
— предоставить возможность каждому ребенку проявить индивидуальность в художественном творчестве.
Программа рассчитана на 1 год обучения. Вид занятий – групповые, по содержанию – практические, беседы. Формой подведения итогов реализации образовательной программы будут:
— творческие задания
— обсуждение работ
— коллективные выставки
— конкурсы (музейные, внутришкольные и т.д.)

ИЗОСТУДИЯ «БАТИК»

Руководитель: Максимова Ньургуяна Васильевна

Цель:

раскрыть и развить потенциальные художественные способности ребенка, способствовать удовлетворению потребности детей в практической деятельности, осуществляемой по законам красоты.

Задачи обучения:

1. Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.

2. Дать детям общее понятие о декоративно — прикладном искусстве, его видах, задачах, закономерностях.

3. Познакомить детей с одним из видов декоративно-прикладного искусства — художественной росписью ткани (батиком).

4. Формировать у детей практические умения и навыки выполнения росписи ткани (холодный батик), ознакомить детей с видами ткани для выполнения батика, со специальными красителями и закрепителями, инструментами для нанесения красочного слоя (кисть, валик, трубочки, аэрограф, тампон и т.д.), освоить с ними в полном объеме весь процесс выполнения холодного батика (эскиз, картон, перевод рисунка на ткань, нанесение резерва, выполнение росписи, закрепление росписи).

5. Ознакомить детей с общими закономерностями изобразительного искусства, лежащими в основе создания художественной росписи по ткани: законы композиции и колорита, приемы стилизации, приемы создания декоративной композиции.

6. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в коллективе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, через создание разного рода сувениров, открыток, декоративных композиций.

7. Воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени. Помогать детям в их желании сделать свои работы практически значимыми.

8. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность.

9. Обогащать визуальный опыт детей через их знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства.

Мастерская «Иис- уус»

Руководитель: Ефремова Лира Александровна

Цель :
Приобщение детей к народной культуре и народному прикладному творчеству, миру культуры костюма через создание и постановку театрализованных представлений коллекций моделей одежды, что способствует формированию художественного вкуса и социальной адаптации детей.
Задачи:
Обучающие:
• Обучить знаниям в области народного прикладного искусства и культуры, национальной одежды, традиций и обычаев народов Саха;
• развивать творческие способности детей средствами театрального искусства;

обучить решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами;
• обучать освоению творческой деятельности в пространстве моды;
• формировать навыки коммуникативной культуры;
• познакомить с миром профессий, связанным с тематикой Программы.

Воспитывающие:
• воспитать в детях художественный вкус, умение гармонически сочетать свой облик и стиль с костюмом;
• воспитывать стремление к творческой самореализации и самосовершенствованию;
• воспитать чувство ответственности за выполненную работу;
• воспитывать чувство коллективизма
Развивающие:
• развивать способности к совместной творческой деятельности;
• выявлять и раскрывать индивидуальные творческие способности подростка;
• развивать образное мышление и фантазию;
• развивать у обучающихся потребность трудиться;
• развивать проектное мышление и способность действовать в проектной группе;
• развивать способности анализировать свою деятельность.

 

 

Робототехника

Руководитель: Благова Елена Альбертовна

Цель: развитие творческих способностей и формирование раннего профессионального самоопределения подростков и юношества в процессе конструирования и проектирования.

Задачи:

Обучающие:

— дать первоначальные знания по устройству робототехнических устройств;

— научить основным приемам сборки робототехнических средств;

— сформировать общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования;

— ознакомить с правилами безопасной работы с инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств.

Воспитывающие:

— формировать творческое отношение по выполняемой работе;

— воспитывать умение работать в коллективе.

Развивающие:

— развивать творческую инициативу и самостоятельность;

— развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.

 

 

 

Студия «Журналистика»

Руководитель: Шмидт Марина Геннадьевна

Цели программы

Образовательные:

Систематизировать знания о стилях, типах речи.
Включить учащихся в творческий процесс получения и обработки информации, научить аргументированно излагать усвоенный материал и применять эти знания в новых условиях.
Создать условия для успешной профильной подготовки учащихся, привитие интереса к профессии журналиста.
Научить самооценке своей работы.

Развивающие:

Совершенствовать навыки и умения самостоятельного суждения, аргументации, анализа, грамотного письма и творческого мастерства каждого ученика на основе свободного выбора.
Развить диалогическую и монологическую речь.
Развить память, воображение, мышление.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательные:

1. Создание отношений сотрудничества, сотворчества всех участников педагогического процесса.

2 Формирование основных этических норм и понятий.

3.Воспитание чувства ответственности, формирование активной жизненной позиции.

Задачи:

Познакомить с основами профессии журналиста.
Сформировать начальные представления о специфике профессиональных и нравственных качеств журналиста.
Содействовать воспитанию гражданских, нравственных качеств личности (ответственность, порядочность, правдивость).
Совершенствовать умения учащихся ориентироваться в современном потоке информации, находить нужный и интересный материал для газетной статьи.
Получение знаний и умений по созданию печатного издания.
Освоение знаний, умений и навыков информационно-компьютерных технологий.

Театр моды «Кэрэ-Куо»

Руководитель: Войтович Александра Гаврильевна

Цель :
Приобщение детей к народной культуре и народному прикладному творчеству, миру культуры костюма через создание и постановку театрализованных представлений коллекций моделей одежды, что способствует формированию художественного вкуса и социальной адаптации детей.
Задачи:
Обучающие:
• Обучить знаниям в области народного прикладного искусства и культуры, национальной одежды, традиций и обычаев народов Саха;
• развивать творческие способности детей средствами театрального искусства;

обучить решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами;
• обучать освоению творческой деятельности в пространстве моды;
• формировать навыки коммуникативной культуры;
• познакомить с миром профессий, связанным с тематикой Программы.

Воспитывающие:
• воспитать в детях художественный вкус, умение гармонически сочетать свой облик и стиль с костюмом;
• воспитывать стремление к творческой самореализации и самосовершенствованию;
• воспитать чувство ответственности за выполненную работу;
• воспитывать чувство коллективизма
Развивающие:
• развивать способности к совместной творческой деятельности;
• выявлять и раскрывать индивидуальные творческие способности подростка;
• развивать образное мышление и фантазию;
• развивать у обучающихся потребность трудиться;
• развивать проектное мышление и способность действовать в проектной группе;
• развивать способности анализировать свою деятельность.

 

Театральная студия «Кукла + А и М»

(актерство и мастерство)

Руководитель: Мерзлякова Марина Григорьевна

Цель:

раскрытие духовного и творческого потенциала личности ребенка средствами театральной педагогики, художественной деятельности.

Задачи обучающие:

обучение детей умению управлять перчаточными куклами, сочетать двигательное и речевое действие; умению чувствовать и понимать художественное произведение, правильно передавать его образы;
приобретать трудовые навыки при работе с бумагой, тканью, соответствующими инструментами при изготовлении декораций, пошиве кукольных костюмов;

Задачи развивающие:

развитие творческих способностей воспитанников (умения перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль);
развитие речи (диалог, монолог), интереса к художественной детской литературе; психологических процессов (восприятия, воображения, фантазии, мышления, внимания, памяти и др.), коммуникабельности.
Задачи воспитывающие:

воспитание коммуникабельности, умения выстраивать отношения с окружающими;
обеспечение эмоционального благополучия воспитанника;
приобщение ребенка с общечеловеческими ценностям;
воспитание толерантности.

                                                                                          

                                                                       Танцевальная студия «Дьиэрэнкэй»

                                                       Руководитель: Войтович Александра Гаврильевна.

Возникновение и успешное развитие национального танца обеспечивает качественно новый уровень исполнения и восприятия национального танца и, одновременно, является свидетельством подъема этнической культуры и укрепления этнического самосознания. По всей Якутии также успешно развиваются и пользуются широкой популярностью детские коллективы национального танца. Вместе с тем нельзя воспринимать развитие коллективов народного танца как целенаправленное и планомерное мероприятие по формированию только этничности. Безусловно, это и стремление творческого самовыражения, и наполнение досуга новыми культурными формами. В хореографической культуре современных якутов много «интернациональных» элементов, которые годами взаимодействовали с «национальными».

В сложившейся ситуации очень важно сохранить бережное и уважительное отношение к танцевальному наследию — танцевальному фольклору, чтобы современная тенденция все превращать в шоу и тем самым ломать сложившиеся веками каноны не одержала верх и здесь. В противном случае мы потеряем традиционную танцевальную культуру или станем свидетелями ее медленного вырождения. Конечно, нельзя забывать о существовании закономерной и исторически обусловленной динамике этнической культуры. С течением времени изменяются танцевальные образы, трансформируются традиционные танцевальные формы, теряется их первоначальное значение. Современные хореографы народных танцев часто испытывают трудности именно при столкновении с такими вещами. Поэтому и возникает насущная потребность в осуществлении научно-исследовательских работ в области народного танца и использовании их результатов в практической деятельности хореографов.

Цель :             – развитие танцевально-исполнительских способностей обучающихся на основе приобретенного ими комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения танцевальных композиций и якутских этюдов. Задачи : – развитие танцевальности, чувства позы, умение правильно распределять сценическую площадку;

– развитие музыкальности, координации движений;

– развитие чувства ансамбля, двигательно-танцевальных способностей, артистизма;

– приобретение обучающимися опыта творческой деятельности и публичных выступлений;

– стимулирование развития эмоциональности, памяти, мышления, воображения и творческой активности в ансамбле;

– умение преодолевать технические трудности при исполнении сложных комбинаций.

 

                                                                 Клуб технического творчества «Сталкер»

                                                              Руководитель: Глухов Олег Валентинович

Занятия моделированием: ускоряют умственное и эмоциональное развитие детей; развивают координацию движений; способствуют формированию интереса к техническим наукам; формируют жизненно важные навыки пользования инструментами, станками и другой техникой. Программа позволяет пробудить интерес детей к новой деятельности, привить трудолюбие, терпение, упорство в достижении результата, уверенности в себе, самостоятельность, открытость, помощь и взаимовыручку, общение друг с другом. Это ведущие моменты в процессе обучения.

Моя задача как педагога дополнительного образования и руководителя кружка состоит в том, чтобы подготовить школьника к успешной самореализации в условиях нашего общества, раскрыть способности детей, обучить техническому мастерству, привить вкус и любовь к технике.

 

                                                                          

                                                                           Ансамбль танца «Антураж»

                                                                Макушева Наталья Александровна

                                                                Тренер: Березовская Дарья Павловна

Искусство хореографии одно из самых ярких проявлений культуры человечества.     Хореография-это искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного, духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка. Он формирует его художественное «Я», как составную часть орудия «общества», посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые личные стороны нашего существа.

Танец можно назвать ритмической поэмой. Слово «Танец» вызывает в нашем сознании представление чего-то грандиозного, нежного и воздушного. Занятие танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствует развитию всесторонне-гармоничной личности ребенка. Особое место в программе уделяется подбору музыкально-ритмического репертуара, который выполняется ежегодно в связи с современными требованиями. При этом он отвечает требованиям высокой художественности, воспитывает вкус ребенка и обогащает его разнообразными музыкальными впечатлениями, вызывая моторную реакцию, а также удобен для двигательных упражнений. Занятия хореографией помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а так же воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятий танцем, но и для здоровья в целом. Хореография не только дает выход повышенной двигательной энергии ребенка, но и способствует развитию у него многих полезных качеств. Красивые движения, усвоенные на занятии, ребёнок с радостью и интересом будет выполнять дома. Сколько приятных волнений для ребенка и его родных доставляют его показательные выступления на концертах и открытых уроках.

                                                                                              

  Английский язык

                                                                   Руководитель: Данилович Марина Анатольевна

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностям современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе. Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В.Щерба). Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания. Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений.

  

                                              Народный ансамбль народного танца «Вдохновение»

                                                  Руководители: Микрюков Алексей Васильевич;

                                                                                     Тагирова Кристина Игоревна

           Большое воспитательное значение имеют народные танцы. Они дают представление о творчестве разных народов, расширяют кругозор детей, укрепляют стремление жить в мире и дружбе.

Нравственное развитие происходит благодаря целенаправленному воспитанию в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Овладевая основами классического танца, основами народно-характерного танца, также реализуя постановочную, репетиционную деятельность, народный танец, как художественное творчество способствует воспитанию творческой личности, помогает развивать коммуникативные качества, умению выразить себя. Занимаясь народным танцем, у детей формируются нравственные и моральные качества, развивается эмоционально-волевая сфера художественного вкуса и воображения.

Русский танец является одним из наиболее популярных и любимых видов народного творчества. Я хочу раскрыть детям богатство и большое разнообразие русского народного танца — красочные хороводы, мудреные кадрили, виртуозные пляски солистов, лихие переплясы; показать органическое единство содержания, характера движения музыки и костюма; привить детям лучшие традиции народного танцевального творчества, особенно русского танца, который принадлежит к числу ценностей мирового искусства; дети должны гордиться своим творчеством, беречь красоту русского танца.

Народный танец учит организованности и уверенности, трудолюбию и самоконтролю, культуре поведения и общения; умению работать в коллективе; а так же учит детей быть добрыми, чуткими, внимательными, уметь видеть прекрасное, понимать и создавать его. А это уже эстетическое воспитание детей.

                                                                                    

«Фотошкола «Юность»»

                                                           Руководитель: Белошапкин Анатолий Анатольевич

Фотокружок развивает у учащихся наблюдательность, способствует эстетическому воспитанию, является начальной ступенью овладения комплексом минимума знаний и практических навыков для последующей самостоятельной работы.

Искусство фотографии, зародившееся более полутора веков назад, в наши дни получило новый толчок в развитии благодаря цифровым технологиям. Цифровые фотокамеры (ЦФК) применяются все шире и шире как профессионалами, так и любителями. ЦФК сочетают в себе и старые возможности пленочной фотографии, и последние достижения науки в искусстве фотографии. С появлением относительно недорогих цифровых фотоаппаратов, быстрых компьютеров и доступных программ для редактирования изображений каждый может создавать прекрасные фотографии, посылать их по электронной почте, создавать великолепные отпечатки, и делать многое другое, недоступное ранее даже профессиональным фотографам.

Основным методом работы кружка является практический и наглядный показ принадлежностей, приспособлений, аппаратуры и наглядный пособий и приемов практической работы.

При выполнении работ следует максимально использовать личную инициативу учащихся, с тем, чтобы поощрять творческую мысль, самостоятельные поиски интересных и современных тем.

С этой целью целесообразно проводить походы, экскурсии на природу, на предприятия, фермы, где фоторепортажная съемка не только расширит кругозор, представление о нашей действительности, но и позволит из всей массы впечатлений отбирать самое главное, достойное быть запечатленным на снимках.

                                                                                                 

                                                            Спортивно-бальные танцы «Ручеёк»

                                                 Руководитель: Константинова Наталья Николаевна

Спортивные бальные танцы — это прекрасное сочетание спорта и искусства.

Спортивные бальные танцы очень популярны во всем мире. В России в настоящее время спортивные бальные танцы являются самым массовым видом спорта среди детей и молодежи. Исполнители спортивных бальных танцев могут показать свои способности в различных видах соревнований как в личном, так и в командном зачёте, проявить себя в различных конкурсах и фестивалях , в концертах в школах, центрах детского творчества, в Домах культуры (ансамбли, индивидуальная программа). Спортивные бальные танцы — очень зрелищный вид выступлений.

Дети, занимающиеся спортивными бальными танцами, имеют возможность:

  • укреплять свое здоровье и вести здоровый образ жизни;
  • познакомиться с танцевальной культурой народов разных стран;
  • повышать культуру поведения;
  • развивать творческие способности по дизайну танцевальных костюмов и причесок;
  • развивать творческие танцевальные способности;
  • совершенствовать мастерство, участвуя в соревнованиях и фестивалях;
    • быть членом танцевально-спортивного клуба, коллектива единомышленников, участвовать в командных соревнованиях и выступлениях, клубных мероприятиях, развивать свое чувство коллективизма и взаимопомощи.

                                                                       

    Театральная студия «20:15»

                                                                     Руководитель: Чуйко Светлана Петровна

Использование новых педагогических технологий в проведении занятий. Обучение в театральной студии – это органичное единство развитых природных сил, способностей восприятия, эмоционального переживания, воображения, мышления и художественно — эстетического образования; создание творческой увлеченности искусством, впечатления, развития способностей, а также четкое соблюдение техники безопасности, режима труда и отдыха. Стремление к прекрасному, не всегда даже осознано живёт в каждом из нас.

 

                                                                                                                                                                              » Брэйк — данс»

                                                     Руководитель: Колесников Вячеслав Сергеевич

. Нравственность — область практических поступков, нравов, обычаев; — сфера свободы личности, когда общественные и общечеловеческие требования совпадают с внутренними мотивами; — область самодеятельности и творчества человека, обладающего сознательностью, способного творить добро. Понятие эстетическое воспитание связано с термином «эстетика», обозначающим науку о прекрасном. Само слово эстетика происходит от греческого ощущение, чувство. Поэтому в общем плане эстетическое воспитание обозначает процесс формирования чувств в области прекрасного. Сущность эстетического воспитания — это воспитание способности восприятия и правильного понимания прекрасного в действительности (природе, груде, общественных отношениях, поступках людей) и в искусстве эстетических взглядов, вкусов и чувств, потребности и способности участвовать в создании прекрасного и в жизни.

Хореография — искусство, любимое детьми. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания. Он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю — танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.

С самого раннего детства дети хотят танцевать, поскольку испытывают постоянную потребность в движениях. Красивая, эмоциональная музыка доставляет детям радость, поднимает настроение, вызывает желание двигаться. Танец — именно и есть та форма самовыражения, которая так необходима детям. Танец — это еще и форма отдыха, это средство всестороннего воспитания детей, развития их творческих способностей.

                                                                      

  Вокальная студия «Мозаика»

                                                       Руководитель: Коновалов Андрей Анатольевич

Важнейшей задачей воспитания духовной культуры школьников является разработка и внедрение творческой системы массового музыкально-эстетического образования. Целостное освоение художественной картины мира позволяет постичь тесную связь искусства с жизнью, историей страны, народов, способствует мировоззренческому и нравственному развитию молодого поколения.

Музыка играет важную роль в жизни людей, а для детей и подростков песня становится первым кумиром и возможностью выразить себя. Песня – не только форма художественного отображения жизни, но и форма общения людей.

Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.

Песня, современная песня в школе – это эффективная форма работы с детьми различного возраста.

Занятия в ансамбле пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру и школьную эстраду.

Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно оценить вокальную культуру, проникнуться любовью к вокальной и хоровой музыке.

Вот почему сегодня со всей остротой встает вопрос об оптимальных связях между урочной и дополнительной музыкальной работой, которая проводится в нашем ансамбле.

Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников будут идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших школьников.

Ведущее место в этом процессе принадлежит сольному пению и пению в ансамбле, хоровым и сольным понятиям, что поможет приобщить ребят к вокальному искусству.

                                                                                                   Студия «Хомус»

                                                                    Руководитель: Старостина Олеся Дмитриевна 

 

Введение этнокультурного образования в дополнительное образование.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

Обучающие: — расширение знаний в области истории развития хомуса;

— приобщение детей к национальному музыкальному инструменту хомусу как этнокультурное наследие народа;

— приобретение знаний, умений и навыков искусства игры на хомусе;

Воспитательные: — воспитать самоконтроль в поведении на занятиях;

— формирование у детей чувства патриотизма и национальной гордости;

— воспитание личности на этнокультурных традициях;

Развивающие:

— создание условий для личностного роста ребенка;

— формирование этнокультурной компетенции;

— развитие навыков общения и коммуникации.

                                                                         

                                                                                    Театр моды «Шарм+»

                                                           Руководитель: Инешина Владлена Вячеславовна

Цель :
Приобщение детей к народной культуре и народному прикладному творчеству, миру культуры костюма через создание и постановку театрализованных представлений коллекций моделей одежды, что способствует формированию художественного вкуса и социальной адаптации детей.
Задачи:
Обучающие:
• Обучить знаниям в области народного прикладного искусства и культуры;
• развивать творческие способности детей средствами театрального искусства;

обучить решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами;
• обучать освоению творческой деятельности в пространстве моды;
• формировать навыки коммуникативной культуры;
• познакомить с миром профессий, связанным с тематикой Программы.

Воспитывающие:
• воспитать в детях художественный вкус, умение гармонически сочетать свой облик и стиль с костюмом;
• воспитывать стремление к творческой самореализации и самосовершенствованию;
• воспитать чувство ответственности за выполненную работу;
• воспитывать чувство коллективизма
Развивающие:
• развивать способности к совместной творческой деятельности;
• выявлять и раскрывать индивидуальные творческие способности подростка;
• развивать образное мышление и фантазию;
• развивать у обучающихся потребность трудиться;
• развивать проектное мышление и способность действовать в проектной группе;
• развивать способности анализировать свою деятельность.